Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M запустился во Владивостоке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 18 октября, во Владивостоке начал работу первый магазин шведского бренда H&M. Он расположился в торгово-развлекательном комплексе «Седанка Сити».

Новая точка стала также первым магазином и во всем Дальневосточном регионе России. В ней традиционно представлены коллекции женской, мужской и детской одежды.

Как сообщают региональные СМИ, открытие H&M вызвало высокий интерес со стороны местных жителей – они начали занимать очередь на вход еще в 5 утра. Организаторами запуска анонсировались подарочные сертификаты номиналом 10 000, 7 000 и 5 000 рублей первым трем посетителем, а также на 1000 рублей следующим 200 клиентам.

Бренд H&M основан в 1947 году и принадлежит одноименной шведской группе. Совокупная глобальная сеть H&M насчитывает свыше 4800 точек на 70 рынках и является одним из лидеров на мировом рынке моды. На российский рынок марка вышла в 2009 году и представлена в нашей стране 124 магазинами. По итогам первых 9 месяцев финансового года, завершившиеся 31 августа 2018 года, объем выручки H&M в России вырос на 15%, до 4,95 млрд крон (362,5 млн долларов).

Напомним, что в ноябре состоится также запуск первого в России магазина лондонского бренда COS, принадлежащего группе H&M. Торговая точка площадью 540 кв. метров разместится в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити».


hm_vladivostok.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 845

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 011

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю