О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M станет торговать товарами сторонних брендов

Тем самым ритейлер, третий год испытывающий падение продаж, надеется привлечь новых покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M начинает эксперимент по продаже одежды сторонних брендов в магазинах своего ключевого бренда H&M, сообщает Reuters.

Как заявил представитель компании, это позволит ритейлеру привлечь новых покупателей. Другие подробности пилотного проекта не раскрываются. Вероятно, H&M меняет свою стратегию в борьбе с конкруентами — мультибрендовыми онлайн-магазинами, такими как немецкий Zalando или британский ASOS. Другие, более мелкие, бренды группы — & Other Stories и Arket — уже предлагают продукцию сторонних марок в дополнение к собственному аасортименту.

Группа H&M является вторым по величине мировым ритейлером одежды после испанского Inidtex (бренд Zara). Три года подряд компания фиксирует падение прибыли из-за замедления продаж в офлайн-рознице своего основного бренда. Ранее на этой неделе концерн сообщил о росте продаж в третьем квартале на 8% (в местной валюте), что стало лучшим результатом за последние три года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний