Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M наращивает продажи

Продажи группы растут, несмотря на закрытие магазинов в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи H&M Group, которой принадлежат бренды H&M, Arket, Cos, Monki, &Other Stories и Weekday, выросли на 12% в местной валюте во втором финансовом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет сайт WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Результаты охватывают период с 1 марта по 31 мая 2022 года. Согласно отчету компании, чистое увеличение предварительных продаж составляет плюс 54,5 миллиардов в шведских кронах или 5,36 миллиардов долларов по текущему курсу.

Рост произошел, несмотря на закрытие магазинов в России — где находится около 170 торговых точек брендов, принадлежащих H&M Group. Компания также закрыла свои девять магазинов в Украине.

Сообщается, что H&M Group обнародует свои полные квартальные отчеты 29 июня этого года во время пресс-конференции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 852

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 105

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 295

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 079

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 955

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю