H&M Group закрывает Monki

Шведский конгломерат H&M Group, в портфель которого входят бренды H&M, Cos, Weekday, Afound и другие, закроет молодежную торговую сеть Monki. Ранее холдинг так же поступил и со штаб-квартирой марки, сообщает Fashion United.
Часть магазинов Monki переоборудуют в торговые точки Weekday. Остальные торговые точки будут закрыты. Два бренда также объединятся в онлайне.
С помощью слияния H&M Group планирует превратить марку Weekday, которая специализируется на изделиях из денима, в «главное место для молодежи, где можно отправиться на поиски собственного стиля и творчески реализоваться».
По данным H&M Group, на сегодня работает 56 фирменных магазинов Monki в 15 странах. В свою очередь, у Weekday функционируют 47 магазинов в 14 странах.
Напомним, что работу по объединению двух марок конгломерат H&M Group начал еще в апреле 2023 года. С помощью данного решения компания планировала усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы
