Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group закрывает Monki

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Monki

Шведский конгломерат H&M Group, в портфель которого входят бренды H&M, Cos, Weekday, Afound и другие, закроет молодежную торговую сеть Monki. Ранее холдинг так же поступил и со штаб-квартирой марки, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Часть магазинов Monki переоборудуют в торговые точки Weekday. Остальные торговые точки будут закрыты. Два бренда также объединятся в онлайне.

С помощью слияния H&M Group планирует превратить марку Weekday, которая специализируется на изделиях из денима, в «главное место для молодежи, где можно отправиться на поиски собственного стиля и творчески реализоваться».

По данным H&M Group, на сегодня работает 56 фирменных магазинов Monki в 15 странах. В свою очередь, у Weekday функционируют 47 магазинов в 14 странах.

Напомним, что работу по объединению двух марок конгломерат H&M Group начал еще в апреле 2023 года. С помощью данного решения компания планировала усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 140

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 959

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 208

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 564

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 780

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю