H&M объединяет Weekday и Monki
Шведский ритейлер H&M Group объявил об изменении позиционирования двух своих брендов – Weekday и Monki, с помощью которого намеревается усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы.
Помимо слияния двух марок планируется также возродить закрытый в 2019 году
Головной офис Monki в Гетеборге будет закрыт, а управление новой компанией будет осуществляться из
В конце ноября 2022 года ритейлер анонсировал глобальную реструктуризацию и сокращение порядка 1500 штатных единиц.
Сегодня стало известно, что российское юрлицо H&M по итогам 2022 года зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд рублей, а общие потери компании от сворачивания бизнеса в нашей стране могут составить 45 млрд рублей.