О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M объединяет Weekday и Monki

Компания создает новое молодежное направление из двух существующих брендов и одного ранее закрытого
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский ритейлер H&M Group объявил об изменении позиционирования двух своих брендов – Weekday и Monki, с помощью которого намеревается усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы.

Помимо слияния двух марок планируется также возродить закрытый в 2019 году из-за снижения продаж джинсовый бренд Cheap Monday. Синергетический потенциал новой зонтичной структуры поможет, по расчетам топ-менеджмента, не только освоить перспективные рыночные ресурсы, но и сократить административные и операционные затраты.

Головной офис Monki в Гетеборге будет закрыт, а управление новой компанией будет осуществляться из штаб-квартиры Weekday в Стокгольме. Соответствующие организационные изменения вступят в силу в ближайшие месяцы, при этом сотрудникам Monki будет оказываться поддержка в дальнейшем трудоустройстве, в том числе в компаниях, входящих в состав H&M Group.

В конце ноября 2022 года ритейлер анонсировал глобальную реструктуризацию и сокращение порядка 1500 штатных единиц.

Сегодня стало известно, что российское юрлицо H&M по итогам 2022 года зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд рублей, а общие потери компании от сворачивания бизнеса в нашей стране могут составить 45 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний