Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M объединяет Weekday и Monki

Компания создает новое молодежное направление из двух существующих брендов и одного ранее закрытого
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M Group объявил об изменении позиционирования двух своих брендов – Weekday и Monki, с помощью которого намеревается усилить предложение для молодежной аудитории и оптимизировать текущие расходы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо слияния двух марок планируется также возродить закрытый в 2019 году из-за снижения продаж джинсовый бренд Cheap Monday. Синергетический потенциал новой зонтичной структуры поможет, по расчетам топ-менеджмента, не только освоить перспективные рыночные ресурсы, но и сократить административные и операционные затраты.

Головной офис Monki в Гетеборге будет закрыт, а управление новой компанией будет осуществляться из штаб-квартиры Weekday в Стокгольме. Соответствующие организационные изменения вступят в силу в ближайшие месяцы, при этом сотрудникам Monki будет оказываться поддержка в дальнейшем трудоустройстве, в том числе в компаниях, входящих в состав H&M Group.

В конце ноября 2022 года ритейлер анонсировал глобальную реструктуризацию и сокращение порядка 1500 штатных единиц.

Сегодня стало известно, что российское юрлицо H&M по итогам 2022 года зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд рублей, а общие потери компании от сворачивания бизнеса в нашей стране могут составить 45 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 175

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 043

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 499

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 910

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 042

Гид

Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю