О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M делает ставку на off-price

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний H&M объявила о запуске off-price маркетплейса. Он будет называться Afound и заработает уже в 2018 году.

На Afound будет представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях – как говорят в компании, площадка станет раем для охотников застильными вещами. Планируется также выпускать эксклюзивные коллекции известных марок для Afound ограниченными тиражами.

Afound-logo.jpg«Мы видим большой потенциал для Afound и с нетерпением ждем возможность представить маркетплейс нашей аудитории в Швеции в 2018 году, – комментирует управляющий директор Afound Фредерик Свартлинг. – Afound заботится о ценности продуктов и их сочетании. Вдохновляя на личный стиль, представляя качественные бренды и давая ощущение действительно выгодной сделки, Afound предлагает новую форму off-price опыта».


Afound будет запущен как в онлайне, так и в традиционной рознице. Первый магазин бренда откроется в Стокгольме, параллельно с запуском цифровой площадки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний