Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M делает ставку на off-price

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний H&M объявила о запуске off-price маркетплейса. Он будет называться Afound и заработает уже в 2018 году.

На Afound будет представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях – как говорят в компании, площадка станет раем для охотников застильными вещами. Планируется также выпускать эксклюзивные коллекции известных марок для Afound ограниченными тиражами.

Afound-logo.jpg«Мы видим большой потенциал для Afound и с нетерпением ждем возможность представить маркетплейс нашей аудитории в Швеции в 2018 году, – комментирует управляющий директор Afound Фредерик Свартлинг. – Afound заботится о ценности продуктов и их сочетании. Вдохновляя на личный стиль, представляя качественные бренды и давая ощущение действительно выгодной сделки, Afound предлагает новую форму off-price опыта».

Afound будет запущен как в онлайне, так и в традиционной рознице. Первый магазин бренда откроется в Стокгольме, параллельно с запуском цифровой площадки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 400

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 230

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 121

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 998

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю