Gucci открывает два цифровых флагмана на Alibaba
Итальянский бренд Gucci, входящий в конгломерат Kering, присоединился к премиальной онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion от Alibaba Group.
С 21 декабря в
Бренд Gucci является одним из первых участников цифровой экосистемы Китая: в 2011 году компания вышла с продажами на социальную сеть Weibo, в
Источник сообщает, что до текущего момента бренд воздерживался от запуска электронного бутика на других платформах
Переход на Tmall свидетельствует о необходимости охватить стратегически важную китайскую платежеспособную аудиторию. «В Китае нужно быть вездесущим, чтобы вас заметили, — говорит Джеймс Хебберт, управляющий директор китайского цифрового агентства Hylink Digital Solutions. — На Западе мы полагаем, что эксклюзивность означает доступность только в одном месте, но исследования показывают, что у китайского потребителя будет как минимум 16 точек соприкосновения, прежде чем он совершит покупку».
Торговая экспансия Gucci в Китай объясняется также рекордными продажами предметов люкса и роскоши на китайском рынке электронной коммерции за период пандемии