Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gucci открывает два цифровых флагмана на Alibaba

Компания нацелена охватить 750 миллионов потребителей на китайской платформе Tmall Luxury Pavilion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Gucci, входящий в конгломерат Kering, присоединился к премиальной онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion от Alibaba Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 21 декабря в digital-флагмане Gucci можно приобрести сезонные коллекции prêt-à-porter. В феврале открывается второй флагман, где будут представлены косметические товары из линейки Gucci Beaty, получившие глобальную лицензию Coty. Этим стратегическим шагом компания нацелена охватить 750 миллионов потребителей Alibaba.

Бренд Gucci является одним из первых участников цифровой экосистемы Китая: в 2011 году компания вышла с продажами на социальную сеть Weibo, в 2013-м на платформу WeChat и Little Red Book (Xiaohongshu), в 2017-м разработала собственный веб-сайт Gucci.cn, а в 2020-м укрепила влияние в китайском аналоге Tik-Tok — социальной сети Douyin.

Источник сообщает, что до текущего момента бренд воздерживался от запуска электронного бутика на других платформах из-за проблем с контрафактом. Сервис электронной коммерции Tmall Luxury Pavilion формата b2c зарекомендовал себя надежным партнером, сотрудничая с такими брендами, как Valentino, Balenciaga, Versace, Burberry, Hugo Boss, Cartier, Van Cleef, Montblanc, и другими представителями люксового сегмента.

Переход на Tmall свидетельствует о необходимости охватить стратегически важную китайскую платежеспособную аудиторию. «В Китае нужно быть вездесущим, чтобы вас заметили, — говорит Джеймс Хебберт, управляющий директор китайского цифрового агентства Hylink Digital Solutions. — На Западе мы полагаем, что эксклюзивность означает доступность только в одном месте, но исследования показывают, что у китайского потребителя будет как минимум 16 точек соприкосновения, прежде чем он совершит покупку».

Торговая экспансия Gucci в Китай объясняется также рекордными продажами предметов люкса и роскоши на китайском рынке электронной коммерции за период пандемии Covid-19. Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе также выросли на 10,6% в третьем квартале.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 058

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 666

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю