Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Голландская Scotch & Soda усиливает международное присутствие

До конца года бренд одежды откроет 22 новых магазина по всему миру
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Голландский бренд одежды Scotch & Soda развивает прямые продажи и ускоряет международную экспансию. Компания уже открыла с начала года 34 новых фирменных магазина и 27 корнеров по всему миру. Кроме того, новые шоурумы и офисы появились в Шанхае и Милане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До конца года Scotch & Soda запустит еще 22 торговых точки, в том числе 7 в формате shop-in-shop. В списке городов — Париж, Мадрид, Мумбаи, Штутгарт, Гетеборг, Бухарест, Эр-Рияд, Филадельфия и другие. С новыми открытиями сеть будет насчитывать 249 магазинов и 280 корнеров. Экспансия бренда затронет Европу, Азиатско-Тихоокеанском регион, Северную Америку и на Ближний Восток.

Scotch_Soda_820.jpg

Летом 2021 года Scotch & Soda попробовала силы на китайском онлайн-рынке и теперь официально объявляет о запуске своего первого цифрового магазина на платформе Tmall в Китае. Также планируется открытие физических магазинов в крупных городах Китая. Для продвижения бренда в этом регионе Scotch & Soda также создала аккаунты в социальных сетях Weibo, Little Red Book, WeChat и Douyin.

В марте этого года Scotch & Soda в марте этого года представила новый фирменный стиль и логотип, которые будут использованы в оформлении новых магазинов. Розничная концепция «Free Spirit» вдохновлена силой самовыражения и свободным духом родного для бренда Амстердама и сочетает в себе теплые цвета с элегантными элементами дизайна.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 202

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 343

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 391

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 904

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю