Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Глория Джинс» планирует выйти на рекордные продажи

Компания удвоила прибыль после пандемии и продолжает наращивать обороты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Глория Джинс» увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 40% по сравнению с прошлым годом. Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Компания намерена довести продажи до рекордных показателей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На минувшей неделе «СПАРК-Интерфакс» опубликовал данные о финансовых итогах компании за 2020 год — совокупные продажи увеличились с 37,7 млрд до 40,2 млрд руб. Запланированный уровень показателя совокупных продаж составляет 60 млрд рублей.

Руководство планирует наращивать темпы прироста за счет стратегической оптимизации ассортимента. Бренд Gloria Jeans теперь нацелен преимущественно на подростковую и молодежную аудиторию, также в компании отказались от многочисленных товарных категорий, сфокусировавшись на изделиях из денима, одежде для активного образа жизни и трикотаже. Как заявляют производители, продукция стала более качественной, что повлекло за собой рост среднего чека на 35%.

Выход на рекордные показатели также возможен благодаря диверсифицированному пулу поставщиков — 20% товара производится в России. Это обеспечивает как минимальную зависимость от закрытия границ, так и позволяет извлекать выгоду от изменения курса валют.

В планах у компании — выход на IPO, который произойдет после международной экспансии сети бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 833

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 365

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 776

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 567

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 448

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 670

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю