«Глория Джинс» планирует выйти на рекордные продажи
Компания «Глория Джинс» увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 40% по сравнению с прошлым годом. Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Компания намерена довести продажи до рекордных показателей.
На минувшей неделе
Руководство планирует наращивать темпы прироста за счет стратегической оптимизации ассортимента. Бренд Gloria Jeans теперь нацелен преимущественно на подростковую и молодежную аудиторию, также в компании отказались от многочисленных товарных категорий, сфокусировавшись на изделиях из денима, одежде для активного образа жизни и трикотаже. Как заявляют производители, продукция стала более качественной, что повлекло за собой рост среднего чека на 35%.
Выход на рекордные показатели также возможен благодаря диверсифицированному пулу поставщиков — 20% товара производится в России. Это обеспечивает как минимальную зависимость от закрытия границ, так и позволяет извлекать выгоду от изменения курса валют.
В планах у компании — выход на IPO, который произойдет после международной экспансии сети бренда.