Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap продолжал поставки в Россию после своего ухода

Растянувшиеся на весну и лето отгрузки поставщики мотивируют усложнением логистических процессов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный американский ритейлер одежды Gap, объявивший 10 марта 2022 года о приостановке деятельности в России, продолжал осуществлять поставки своим франчайзи, работающим на российском рынке, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Факты, подтверждающие отгрузку товаров, стали известны агентству Reuters, которое обратилось в компанию за разъяснениями. 28 октября Gap признала, что продолжала содействовать поставкам одежды в РФ, но только до апреля.

Она объяснила это тем, что заказы всегда оформляются за несколько месяцев до начала отгрузки, поэтому процесс отправки из распределительного центра в адрес российского партнера по франчайзингу был запущен в апреле несмотря на сделанное заявление о сворачивании деятельности в РФ.

Однако российские таможенные документы, с которыми ознакомилось Reuters, показали, что в период с 11 марта по 16 июля 2022 года франчайзи Gap в Москве получил 1585 партий одежды заявленной стоимостью 5,2 млн долларов. Более чем в трех четвертях поставок в качестве поставщика указано Gap Europe Ltd — лондонское подразделение Gap Inc.

На вопрос, почему поставки одежды в Россию продолжались до июля, ответили представители стамбульского ритейлера Fiba Perakende Grubu, который управляет всеми магазинами Gap на территории России, Турции и Украины: «Эти поставки были задержаны из-за более длительного времени транзита через Турцию, а также дополнительного времени обработки на российской таможне».

При этом, согласно российским таможенным документам, с которыми ознакомилось Reuters, в подавляющем большинстве поставок одежды Турция не упоминается в качестве транзитного пункта. Это несоответствие в Fiba не прокомментировали.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю