Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap полностью уходит с российского рынка

Компания распродает остатки товаров и активно сокращает торговую сеть
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды Gap полностью покинет Россию и закроет все оставшиеся магазины в стране, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Информацию об этом изданию подтвердили несколько экспертов, знакомых с ситуацией.

В частности, президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava и «Йармарка» Александр Перемятов заявил о стопроцентной уверенности в том, ритейлер прекратит деятельность на территории РФ, при этом он не будет инициировать продажу бизнеса.

Согласно данным участников рынка, компания постепенно закрывает торговые точки и распродает товарные остатки. Так, еще в июне сеть Gap состояла из 23 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, на сегодня их осталось только 11, из которых 10 — в столице. Закрытие точек происходит по мере того, как собственники помещений находят новых арендаторов.

Ранее сообщалось, что после объявления в марте о приостановке деятельности в России ритейлер Gap продолжал поставлять продукцию своим франчайзи, управляющим российскими магазинами, вплоть до июля. Компания официально сообщила о завершении всех поставок в апреле, а последующее перемещение товаров объяснила усложнением логистических процессов и задержками на стороне партнера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю