Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман Who/am открылся в Москве

Это первая монобрендовая торговая точка компании, также представленной в нескольких столичных универмагах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Флагманская точка российской марки Who/am открылась в исторической части Москвы на Малой Никитской улице.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При разработке нового пространства авторы проекта стремились наполнить его смысловыми деталями, отражающими концепцию бренда. Она строится вокруг стремления человека к самоидентификации, а также поиска вечной красоты и единения с природой.

В оформлении интерьера используются отсылки к древнему искусству (имитация фресок), фрагменты первых письменных памятников, архаичные элементы (вырубленные песчаные блоки, необработанные поверхности). Особую роль в бутике Who/am играет освещение, создающее эффект отражения бликов воды на полу и стенах. Атмосферу пространства дополняет оригинальное саунд-сопровождение, созданное основателем бренда Джейкобом Якубовым совместно с музыкантом Майклом Допом.

5.jpg

В витринах флагмана будет представлена диджитал-инсталляция из пяти цифровых экранов, на которых будут транслироваться имиджевые изображения бренда, образцы цифрового творчества и fashion-фильмы.

Локальная марка Who/am выпускает мужскую и женскую одежду в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары. Производство находится в Иваново. Помимо собственного монобрендового пространства представлена в нескольких столичных универмагах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 131

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 431

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю