Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман сети «Стильпарк» начал работу в ТЦ «Афимолл»

Компания планирует активно развивать собственную розницу параллельно с запуском франчайзинговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов белья «Стильпарк» открыла 4 декабря 2023 года в торговом центре «Афимолл» второй собственный магазин, который будет иметь флагманский статус.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торговая точка занимает площадь 137 кв. м. В дизайне ее интерьера применялась новая концепция оформления, объединяющая функциональность, современные визуальные решения, различные текстуры и светлые оттенки.

В магазине представлен широкий ассортимент продукции итальянских марок: Omsa, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon. Покупателям предлагаются женское и мужское нижнее белье, носки, колготки и чулки, купальники, одежда для дома, спорта и отдыха, а также мужское термобелье.

По словам директора по маркетингу «Стильпарк» Юлии Даниловой, в дальнейшем компания планирует активно развивать как франчайзинговое направление, так и собственные розничные проекты. Флагман в «Афимолле» стал вторым из них, а первый собственный магазин был открыт компанией 2 года назад в «Дисконт-центре Орджоникидзе 11». Высокая эффективность его работы стала определяющей для обновления рыночной стратегии «Стильпарк».

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» существует с 2006 года, управляется компанией «Единая Европа — Элит». С 2013 года для расширения бизнеса используется модель франчайзинга. Фирменные точки «Стильпарк» находятся в России и странах СНГ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 004

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 052

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 331

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 877

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю