Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагман First in Space открылся в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Флагман дизайнерского бренда First in Space открылся в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве. Он стал шестой собственной торговой точкой марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь магазина в ТРЦ «Павелецкая Плаза» составляет 96 кв. м. Для него компания совместно с архитектурным бюро Kidz Studio разработала новую концепцию. В основу оформления интерьера флагмана First in Space легли отсылки к картинной галерее и лаконичность пространства с включением небольших ярких акцентов. В магазине уже предлагается первая капсула сезона весна-лето 2024 «Манэки-Нэко», посвященная японской культуре.

Наряду с розничным каналом бренд развивает оптовое направление, на которое приходится около 70% продаж. Это позволяет марке быть широко представленной в региональных мультибрендовых форматах.

ferst1.jpg

В текущем году First in Space готовится осуществить запуск еще нескольких точек в Москве. В частности, на март запланировано открытие бутика в ТЦ «Авиапарк». Стратегия развития бренда подразумевает расширение розничной сети с использованием собственных средств, при этом в приоритете у компании — столичный регион. В настоящий момент она управляет 7 магазинами (шесть из них находятся в Москве и один — в Воронеже), одна из московских торговых точек работает по франшизе.

В составе команды First in Space — 70 сотрудников. Активное участие в разработке дизайна коллекций принимают графические дизайнеры, которые отвечают за создание принтов и вышивок, лежащих в основе концепции марки. Компания располагает экспериментальным цехом с вышивальным и раскройным оборудованием. В производственном цикле задействованы 27 партнерских фабрик в России, отшивающих готовые изделия со сложными принтами из заранее раскроенных заготовок.

Бренд First in Space был основан в 2011 году. В год он выпускает по две коллекции, каждая из которых включает несколько тематических капсул. Дважды в год марка реализует коллаборации. Основная аудитория марки — женщины в возрасте 45+, занятые в интеллектуальных сферах деятельности и интересующихся литературой, искусством, театром. Также в ассортименте бренда есть модели унисекс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 508

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю