Сеть магазинов Finn Flare рассказала о масштабных планах по развитию онлайн-продаж в Казахстане. В июне компания открыла распределительный склад в Алматы и полностью обновила локальный сайт.
Доставка товаров из интернет-магазина будет осуществляться в любой город Казахстана. Также клиенты смогут воспользоваться бесплатной услугой персонального онлайн-стилиста, в которую войдет консультация по стилю, подбор полноценного образа, рекомендации по цветам и фасонам, — сервис будет осуществляться из магазина в режиме реального времени.
Официальное представительство Finn Flare было открыто в 2007 году в Алматы. На данный момент действует 11 магазинов финского бренда в различных городах Казахстана. В июне 2020 года открылся большой магазин Finn Flare в Павлодаре.
«Казахстан для нас всегда был стратегически важным регионом, — комментирует президент Finn Flare Ксения Рясова. — Планы по развитию онлайн-магазина мы начали реализовывать еще до эпидемии COVID-19, просто текущая ситуация заметно ускорила все процессы. Мы планируем расширять ассортимент Finn Flare, представленный в Казахстане, дополнять его лимитированными коллекциями. Также будем совершенствовать сервис, развивать омниканальность и добавлять для клиентов интернет-магазина новые услуги, чтобы сделать процесс покупки максимально удобным и безопасным. На данный момент мы находимся в поиске партнеров, осуществляющих курьерскую доставку и обслуживающих терминалы выдачи в Казахстане».
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.