Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Finn Flare расширяет сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Finn Flare ознаменовала конец весны открытием магазина в России и выходом на белорусский рынок.

Новый столичный магазин сети одежды и аксессуаров Finn Flare открылся на втором этаже ТЦ «Капитолий» на Проспекте Вернадского. Первая в Беларуси торговая точка начала работу в ТЦ Galleria Minsk в Минске.

Ассортимент магазинов сети Finn Flare включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду в ценовом сегменте «средний плюс». Бренд также предлагает клиентам капсульную коллекцию Chapurin for Finn Flare, разработанную российским модельером Игорем Чапуриным. В основу коллаборации легла философия Finn Flare о комфорте и удобном крое, дополненная дизайнерскими стилевыми решениями.

Первая фабрика Finn Flare открыта под названием «Салон Ленинкитукку» в небольшом финском городке Сало в 1960 году, говорится на официальном сайте компании. Торговая марка Finn Flare зарегистрирована в 1965-м. В 1997 году бренд начал сотрудничество с Ксенией Рясовой, ставшей спустя три года президентом компании. В 2003 году в России начали открываться магазины сети Finn Flare, а также основано локальное дизайн-бюро, создающее коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей. На сегодняшний день коло четверти продукции Finn Flare производится в России. Розничная сеть в России, Казахстане и Беларуси насчитывает более 100 собственных магазинов и около 60 – франчайзинговых.


finn-flare-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
33 054

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 226

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 701

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю