О моде для профессионалов
Ru
En
It
Fr
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Аутлет снова фиксирует хорошую динамику основных бизнес-показателей благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.

Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Как отмечают в компании, такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет, и в первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. метров. 

«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях, – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор компании FASHION HOUSE Group, которой принадлежит аутлет-центр. – Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года».

Арендопригодная площадь первой очереди нового аутлет-центра Fashion House Outlet Center St Petersburg в Санкт-Петербург составит более 20 тыс. кв метров (первая очередь – 10 тыс. кв. метров), на которых разместятся магазины 120 крупнейших мировых и российских брендов. Торговый центр разместится на Таллинском шоссе, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково и железнодорожной станции Горелово.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

В отпуск со Sportalm 15 августа 17:37