Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia выделит товары для дома в отдельные магазины

Первый магазин в новом формате Familia Home открылся в московском ТРЦ «Ривьера»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная сеть магазинов Familia открывает первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price – Familia Home.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин открыт в Москве на территории одного из крупнейших в городе торговых центров — «Ривьера». На площади свыше 300 кв. метров представлены более 22 тыс. наименований товаров. В число представленных брендов вхлдят BergHOFF, Rondell, BOHEMIA, Vitesse, Bugatti, Tefal, Vitek, Maxwell, TAC и другие.

Familia Home — это совершенно новый формат для компании, его ассортимент значительно отличается от представленного в сети: особое внимание уделяется премиальным дизайнерским брендам. В магазине представлено множество категорий, в том числе широкий выбор стеклянной и металлической посуды, светильники, декор и мебель, высококачественный текстиль для дома, натуральные и смесовые ковры от небольших до габаритных размеров. Компания также тестирует продажи с большими скидками новых категорий — обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах Familia.

familia-1.jpg

«Благодаря гибкой бизнес-модели Familia мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат, — комментирует Светлана Можаева, генеральный директор Familia. — Открытие специализированного магазина Familia Home — наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии, и соответствует стратегическим приоритетам развития компании в целом».

Сеть Familia основана в 2000 году и насчитывает сегодня 367 магазинов в 111 городах России, также компания работает в Республике Беларусь. Центральный офис Familia расположен в Москве. Штат компании насчитывает около 6 000 сотрудников. Компания предлагает постоянно ротирующийся ассортимент товаров в более чем 250 товарных группах в категориях одежда, обувь, товары для дома и другие товары для всей семьи со скидками до 85% от регулярной розничной цены. Ежегодно в магазинах Familia продаются оригинальные брендовые товары более 7 тыс. различных торговых марок от международных и локальных брендов из более чем 50 стран мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю