Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Face Code расширяет присутствие в Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд молодежной одежды Face Code, который входит в портфель O’stin, открыл второй офлайн-магазин в Санкт-Петербурге, в одном из крупнейших торговых центров города — «Мега» Дыбенко.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая торговая точка продолжает философию бренда: это пространство, где ценят индивидуальность и помогают каждому выразить себя через стиль. Концепция магазина выполнена в узнаваемой эстетике Face Code, сочетающей легкость и простор: лаконичный дизайн, современные материалы, свет и оборудование, которое отвлекает внимание от готовых образов и комплектов одежды.

Face Code стартовал в сентябре 2024 года. По состоянию на апрель 2025 года бренд представлен уже в 8 крупнейших городах России и на таких маркетплейсах, как Lamoda, Ozon и Wildberries.

В ближайшие два года Face Code планирует активное расширение: более 20 новых магазинов в крупнейших городах России, запуск собственного онлайн-стора и мобильного приложения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 943

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 913

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 803

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 654

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 222

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 116

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю