О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Фабрика «Обувь России» начала работу с оптовым маркетплейсом Euroshoes.Market

Предприятие представило на площадке основной ассортимент обуви под собственными брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Фабрика «Обувь России», входящая в состав OR Group, заключила договор с выставочной компанией Euroshoes. Предприятие представило на сайте оптового маркетплейса Euroshoes.Market основной ассортимент обуви под собственными брендами: летние модели обуви all.go, демисезонную коллекцию обуви S-TEP, а также демисезонные и зимние сапоги бренда Pioneer of Arctic Travel.

В компании полагают, что сотрудничество с онлайн-платформой позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи. В настоящее время «Обувь России» реализует продукцию через розничные сети OR Group, а также активно развивает направление оптовых продаж: сотрудничает с крупными корпоративными клиентами по производству специальной обуви, выпускает обувь с фирменной символикой для хоккейных клубов «Сибирь» и «Байкал-Энергия». Одно из приоритетных направлений — увеличение объемов онлайн-продаж как через собственный маркетплейс, которым управляет OR Group, так и через сторонние онлайн-площадки. Сотрудничество с Euroshoes. Market является частью стратегии по развитию онлайн-канала сбыта.

«Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков. Сотрудничество с маркетом поможет увеличить узнаваемость наших брендов и расширить географию представленности, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании „Обувь России“. — Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю».

Онлайн-продажи являются одним из ключевых направлений для OR Group. По итогам первого квартала 2021 года, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika (сеть торговых и сервисных точек и одноименная онлайн-площадка) достигла 25,8%. Компания развивает новые форматы взаимодействиями с другими маркетплейсами: в мае OR Group начала работать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на интернет-площадке Ozon, при этом хранится на складе поставщика. Новый формат работы позволяет компании увеличить количество заказов — за первые две недели рост составил 20%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний