Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Etsy показал стремительный рост в пандемию

Маркетплейс товаров ручной работы заработал 1 млрд долларов на масках и персонализированных подарках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Yudi Ela | Etsy

Маркетплейс товаров ручной работы Etsy стал одним из тех проектов, которые выиграли от пандемии. За девять месяцев этого года площадка показала стремительный рост: через сайт было продано товаров на $6,6 млрд – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает CNBC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вдвое увеличилась и выручка компании — до $1,1 млрд, а чистая прибыль и вовсе показала тройной рост до $201 млн. Котировки акций выросли тоже втрое.

На сайте Etsy продают свои работы в том числе и молодые дизайнеры. Площадка выступает посредником между ними и покупателями. После того, как 3 апреля CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний США) официально рекомендовал людям носить «тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования», Etsy призвала свое сообщество помочь предоставить такие маски населению во время этого беспрецедентного кризиса. 7 апреля на платформе уже продавались сотни тысяч изделий в день. Только в апреле на торговой площадке Etsy было продано более 12 млн масок, а с апреля по июнь более 110 000 продавцов реализовали как минимум одну маску.

Как сообщает Statista.com, к концу сентября общий объем продаж масок на Etsy превысил 600 млн долларов, что составило более 10% от общего объема продаж как во втором, так и в третьем кварталах 2020 года.

Не считая продаж масок, у Etsy в целом был успешный год, валовые продажи товаров выросли на 101% за первые девять месяцев года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Акции продемонстрировали еще один рекордный максимум, достигнув 164,64 доллара за штуку, они выросли примерно на 260% с начала года.

В этом году на сайте электронной коммерции Etsy чаще всего ищут «персонализированные подарки», рассказал изданию CNBC генеральный директор Джош Сильверман. Удаленное общение и конференции в Zoom стимулируют людей самовыражаться в одежде и аксессуарах. В интервью Closing Bell он уточнил, что запрос «персонализированные подарки» более популярен, чем поиск масок, которые практически не существовали на Etsy до того, как пандемия вызвала бум продаж.

На вопрос об устойчивости растущей популярности Etsy Сильверман выразил уверенность, что покупатели, пришедшие на площадку во время пандемии, останутся: «Я думаю, что люди открывают для себя лучший способ делать покупки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 639

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 471

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 083

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 974

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю