Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Элис Фэшн Рус» ставит на мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как пишут «Ведомости Юг», ростовская компания «Элис Фэшн Рус» (Elis, Lalis, 20Line) намерена открыть четыре десятка магазинов своего мужского бренда 20Line в ближайшие четыре года. Они будут запущены по всей стране, а финансировать экспансию компания намерена из собственных средств, а также с привлечением партнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня 20Line, работающий на рынке с 2019 года, развивает четыре моностора. Кроме того, коллекции лейбла можно найти в точках, где представлено мужское и женское предложение компании. Открытие первого флагмана в новом формате намечено на сентябрь. Магазин начнет работать в ТЦ «Метрополис» в Москве.

Как рассказал изданию Александр Еремеев, генеральный директор «Элис Фэшн Рус», на сегодняшний день продажи одежды в мужском сегменте составляют порядка 9% от общего оборота компании. В планах сети довести эту долю до 20% уже к концу 2025 года на фоне того, что, по оценкам г-на Еремеева, российские мужчины «стали проявлять больший интерес к своему внешнему облику».

Сегодня розничная сеть «Элис Фэшн Рус» насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 г. выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 484

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю