«Элис Фэшн Рус» ставит на мужчин
Как пишут «Ведомости Юг», ростовская компания «Элис Фэшн Рус» (Elis, Lalis, 20Line) намерена открыть четыре десятка магазинов своего мужского бренда 20Line в ближайшие четыре года. Они будут запущены по всей стране, а финансировать экспансию компания намерена из собственных средств, а также с привлечением партнеров.
Сегодня 20Line, работающий на рынке с 2019 года, развивает четыре моностора. Кроме того, коллекции лейбла можно найти в точках, где представлено мужское и женское предложение компании. Открытие первого флагмана в новом формате намечено на сентябрь. Магазин начнет работать в ТЦ «Метрополис» в Москве.
Как рассказал изданию Александр Еремеев, генеральный директор «Элис Фэшн Рус», на сегодняшний день продажи одежды в мужском сегменте составляют порядка 9% от общего оборота компании. В планах сети довести эту долю до 20% уже к концу 2025 года на фоне того, что, по оценкам
Сегодня розничная сеть «Элис Фэшн Рус» насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 г. выручка компании составила 5,5 млрд рублей.