О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Элис Фэшн Рус» ставит на мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как пишут «Ведомости Юг», ростовская компания «Элис Фэшн Рус» (Elis, Lalis, 20Line) намерена открыть четыре десятка магазинов своего мужского бренда 20Line в ближайшие четыре года. Они будут запущены по всей стране, а финансировать экспансию компания намерена из собственных средств, а также с привлечением партнеров.

Сегодня 20Line, работающий на рынке с 2019 года, развивает четыре моностора. Кроме того, коллекции лейбла можно найти в точках, где представлено мужское и женское предложение компании. Открытие первого флагмана в новом формате намечено на сентябрь. Магазин начнет работать в ТЦ «Метрополис» в Москве.

Как рассказал изданию Александр Еремеев, генеральный директор «Элис Фэшн Рус», на сегодняшний день продажи одежды в мужском сегменте составляют порядка 9% от общего оборота компании. В планах сети довести эту долю до 20% уже к концу 2025 года на фоне того, что, по оценкам г-на Еремеева, российские мужчины «стали проявлять больший интерес к своему внешнему облику».

Сегодня розничная сеть «Элис Фэшн Рус» насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 г. выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний