Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Elie Saab присоединяется к Amazon Luxury

Elie Saab подготовил свою цифровую витрину для Amazon Luxury Stores за два месяца
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ливанский бренд Elie Saab стал партнером площадки Amazon Luxury Stores, сообщает BoF. Он присоединился к списку других люксовых брендов, включающий Oscar de la Renta, Roland Mouret и Mark Cross, которые теперь являются частью платформы Luxury Stores. Покупки в приложении можно совершить, получив доступ по приглашению.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ливанский дом моды объявил о партнерстве с Luxury Stores публикацией в Instagram. В ней сообщается, что для покупки на маркетплейсе доступна эксклюзивная коллекция ready-to-wear осень-зима 2020/21».

Elie Saab подготовил свою цифровую витрину для Amazon Luxury Stores за два месяца. Компания считает эти изменения ключом к своему росту и будущим начинаниям.

Как сообщает Vogue, новое партнерство является частью растущих цифровых предложений Elie Saab. Как поясняет исполнительный директор бренда Эли Сааб-младший, «объединение усилий с Amazon — это шаг вперед в бизнес-стратегии Elie Saab по укреплению своего присутствия на рынке США за счет электронной коммерции, а также охват нового поколения покупателей предметов роскоши».

В сентябре Amazon запустила свое приложение Luxury Stores, составив конкуренцию Farfetch и Net-a-Porter. Компания продает себя как более гибкую альтернативу для брендов, которые хотят использовать серверную технологию Amazon. На должность директора по бренду Amazon пригласил ветерана индустрии моды Тришу Грегори, а бывшего креативного директора сайта американского Vogue Салли Сингер — на должность руководителя направления моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 820

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 312

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 516

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю