Эксперты обсудили влияние пандемии на российский рынок товаров роскоши
20 ноября в онлайн-формате прошла VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), на которой эксперты отрасли обсудили работу люксовых брендов в условиях пандемии, digital-трансформацию бизнеса и новости законодательства.
В последние двадцать лет российский рынок люкса был крайне стабилен, отметила Анна
По словам генерального директора TAG Heuer в России Олега Кайдалова, продажи швейцарских часов в России упали на 33%. Однако бренд TAG Heuer оказался не подвержен отрицательной динамике, ожидается, что до конца 2020 года российское подразделение марки увидит двузначный процент роста продаж.
Несмотря на кризис, в среде состоятельных людей
Типичный покупатель люксовых товаров в онлайн — это молодая женщина в возрасте 25–34 лет, такую оценку дала представитель «Яндекса» Валерия Немирова. При этом покупатели ожидают в онлайн такой же высокий уровень сервиса, как в офлайн, включая персонализированный подход, видеоконсультации и виртуальные экскурсии по бутикам.
Эксперты отметили, что с ростом
Завершил выступления Тьерри Селлерин, CEO BuzzFactory, который рассказал о способах продвижения люксовых марок в соцсетях. По словам спикера, 20–25% будущих покупателей люксовых брендов используют TikTok. Если бренд хочет быть представленным в данной сети, он должен смириться с тем, что потеряет контроль над созданием контента, и отдать инициативу самим консьюмерам.