О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Эконика» запустила продажи в Европе

С апреля коллекции бренда представлены на ведущих европейских онлайн-площадках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд «Эконика» объявил о выходе на европейский рынок. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika представлены в крупнейших интернет-магазинах Германии, Австрии и Нидерландов: Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de, а также на фирменных онлайн-площадках бренда Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at.

Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.

«Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала, — комментирует новость генеральный директор сети „Эконика“ Алеко Илиопуло. — В течение последнего года наша команда проводила предварительную работу и подготовку к проекту. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Надеемся, что бренд „Эконика“ будет также востребован в Европе, как и в России».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний