Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

eBay запускает платформу для перепродажи люкса

Лоты будут приниматься только непосредственно от брендов или авторизованных ими селлеров-посредников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская онлайн-площадка eBay, специализирующаяся на продаже новых и подержанных товаров, запустила Certified by Brand – специальную ресейл-платформу для изделий класса люкс, сообщает Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эта площадка будет работать с авторизованными реселлерами и напрямую с брендами, заинтересованными в расширении присутствия на вторичном рынке. Среди уже участвующих в работе проекта производителей называются Badgley Mischka, Konstantin Chaykin, Le Vian, Lika Behar Collection, Perrelet, Roman+Jules, Zodiac Watches и другие.

Основной ассортимент Certified by Brand составят часы, сумки и ювелирные изделия. Товары могут быть новыми или бывшими в употреблении с обязательным подтверждением происхождения. На все часы, приобретенные через платформу, будет предоставляться 1 год гарантии, а для украшений и сумок предусмотрен сертификат подлинности.

Проект Certified by Brand ориентирован на потребителей, стремящихся найти эксклюзивные или выпущенные ограниченным тиражом изделия. Согласно данным компании, потенциальная аудитория платформы насчитывает более 133 млн активных пользователей.

Год назад британское подразделение eBay запустило гарантию подлинности для подержанных сумок, а на американском рынке маркетплейс с 2020 года использует процедуру подтверждения оригинальности кроссовок, сумок, часов и ювелирных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 410

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 299

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 093

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю