Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» будет выпускать детскую одежду под брендом Motherbear

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Джамилько», дистрибьютор Timberland, Lee Cooper, Wolford и других зарубежных брендов на территории России, ищет персонал для развития собственной торговой марки детской одежды, обнаружил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одежда будет выпускаться под брендом Motherbear, предполагают в издании. После того, как британская сеть товаров для детей Mothercare прекратила поставки в Россию, бизнес выкупила «Джамилько» и запустила на ее базе новую сеть — Motherbear. Изначально компания продавала остатки, а сейчас перед ней стоит задача наполнить магазины.

На платформе Headhunter «Джамилько» разместила вакансии руководителя группы СТМ по бренду Motherbear, менеджера по производству, а также конструктора детской одежды.

По оценкам экспертов, рынок детской одежды еще не насыщен и продолжает расти, несмотря на то, что детские линии выпускают многие модные ритейлеры, в том числе, такие крупные игроки, как Gloria Jeans и Lime.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 217

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 684

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 786

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 476

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 163

Гид

Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю