Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Duty-free подразделение LVMH построит мегамолл в Китае

Объект площадью 128 000 кв. м расположится в зоне беспошлинной торговли на острове Хайнань
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

DFS Group, дочерняя компания люксового конгломерата LVMH, раскрыла планы по строительству крупного торгово-развлекательного комплекса на китайском острове Хайнань, где действует зона беспошлинной торговли, сообщило агентство Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проектом предусмотрено возведение молла площадью 128 000 кв. м, в котором будут представлены более 1000 брендов класса люкс, в том числе входящие в портфель LVMH. Наряду с магазинами, на территории комплекса будут размещены жилые помещения, рестораны и развлекательные объекты.

Филиал DFS, запуск которого запланирован на 2026 год, дополнит существующие 12 торговых точек компании в Гонконге и Макао. Ожидается, что к 2030 году трафик нового торгово-развлекательного комплекса составит 16 млн посетителей в год.

Расширение сети в Китае подчеркивает заинтересованность игроков сегмента люкс в локальном потребителе, который все чаще предпочитает совершать покупки и путешествовать внутри своей страны. При этом Хайнань приобрел статус центра элитных магазинов беспошлинной торговли еще во время пандемии, но даже после снятия строгих ковидных ограничений остров продолжает оставаться очень популярным среди жителей региона и, по прогнозам компании DFS, в ближайшие пять лет станет одним из крупнейших в мире рынков розничной торговли предметами роскоши.

В финансовом отчете за 1-е полугодие 2023 года LVMH сообщил о росте прибыли и возвращении сети беспошлинной торговли DFS к рентабельности после увеличения объема международных поездок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 460

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 224

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 067

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 250

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 713

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю