Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

DUB анонсировал скорый запуск продаж

Бренд-аналог Pull&Bear сообщил на своем сайте о начале работы через несколько недель
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Магазины нового бренда одежды Dub, который заменит на российском рынке марку Pull&Bear, вновь запустятся в течение нескольких недель, однако точная дата открытия пока не приводится.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы стартуем через несколько недель. Пока не торопитесь и просто расслабьтесь. Скоро увидимся!» — такое объявление появилось на русскоязычном сайте dubapparels.com наряду с несколькими рекламными фото.

Помимо этого, на сайте указаны адреса 14 магазинов, где ожидается появление торговых точек. Все они находятся в Москве и Подмосковье.

Тем не менее через раздел «Вакансии», ведущий на профильный сайт по поиску работы, можно установить, что для бренда Dub набирают администраторов и продавцов-консультантов и в других регионах — например, во Владивостоке, Набережных Челнах и Казани.

В СМИ уже с декабря 2022 года начала появляться информация о ребрендинге торговых марок из портфеля Inditex  с целью продолжения их работы в России под другим наименованием. В марте стало известно, что для Pull&Bear было выбрано название DUB, а для Bershka — Ecru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю