Аналог Bershka в России получит название Ecru

После проведения редизайна весной этого года в России могут возобновить свою работу под названием Ecru некоторые магазины бренда Bershka (входит в испанскую группу Inditex). Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости компании CMWP Ольгу Антонову.
В частности, она отметила, что испанская компания вместе с покупателем [«Новая мода» — российское юрлицо, через которое новый владелец активов Inditex — компания Daher group — будет развивать бизнес в РФ — прим. ред.] ранее объявляли о планах редизайна и последующего открытия начиная с марта 2023 года торговых точек, где год назад продавались бренды Zara, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear.
Согласно имеющимся данным, новым названием для магазинов Bershka может стать Ecru. Планы по открытию обновленных магазинов ТАСС также подтвердили в Союзе торговых центров.
В конце декабря 2022 года стало известно, что компания «Новая мода» начала регистрировать новые доменные имена для будущих сайтов, в числе которых были ecruclothing.ru, ecrufashion.ru,
Наряду с подтверждением планов о перезапуске сети, дублирующей концепцию Bershka, в апреле—мае,
Таким образом, новые торговые наименования для российского рынка получили
Ранее похожую стратегию с ребрендингом избрал холдинг LPP, передавший российские активы зарегистрированной в ОАЭ компании и своему
В октябре СМИ сообщали, что Inditex подписывает дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы оставить за собой занимаемые площади минимум до мая 2023 года. Также владельцы новых и перезапускаемых брендов предпочитают погашать задолженности по аренде и решать возникающие споры с ТЦ, чтобы оставить за собой прежние площади. Примером этому служит недавнее