Драйверами роста Lamoda стали развитие маркетплейса и расширение ассортимента
Чистый оборот российского интернет-магазина Lamoda, входящего в состав Global Fashion Group (GFG), в первом квартале 2021 года увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера.
Валовая прибыль компании выросла в отчетный период на 34,5% — до 4,2 млрд рублей. Число активных пользователей платформы составило 3,7 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее.
Основными драйверами роста бизнеса Lamoda в первом квартале стали развитие
Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой
«Наши сильные операционные и финансовые результаты доказывают привлекательность для клиентов нашей стратегии, ориентированной на fashion, — комментирует Джери Калмис, генеральный директор Lamoda. — Создание уникального ассортимента — одна из наших ключевых задач и важный дифференциатор. Мы привлекаем на нашу платформу самые интересные fashion и lifestyle бренды, которые обладают яркой индивидуальностью, формируют тенденции в мире моды и ведут за собой покупателей. Многие из этих брендов в этом году создали уникальные вещи и целые коллекции к
Рост бизнеса Lamoda на протяжении первого квартала сопровождался повышением качества обслуживания клиентов. За счет постепенного расширения