О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Драйверами роста Lamoda стали развитие маркетплейса и расширение ассортимента

В первом квартале 2021 года ритейлер увеличил чистый оборот на 40%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чистый оборот российского интернет-магазина Lamoda, входящего в состав Global Fashion Group (GFG), в первом квартале 2021 года увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера.

Валовая прибыль компании выросла в отчетный период на 34,5% — до 4,2 млрд рублей. Число активных пользователей платформы составило 3,7 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее.

Основными драйверами роста бизнеса Lamoda в первом квартале стали развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа пользователей. Одновременно со значительным ростом числа клиентов, Lamoda увеличила чистый оборот на одного клиента на 12%.

Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия GFG в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте GFG достигла 35,9%.

«Наши сильные операционные и финансовые результаты доказывают привлекательность для клиентов нашей стратегии, ориентированной на fashion, — комментирует Джери Калмис, генеральный директор Lamoda. — Создание уникального ассортимента — одна из наших ключевых задач и важный дифференциатор. Мы привлекаем на нашу платформу самые интересные fashion и lifestyle бренды, которые обладают яркой индивидуальностью, формируют тенденции в мире моды и ведут за собой покупателей. Многие из этих брендов в этом году создали уникальные вещи и целые коллекции к 10-летию Lamoda — такие товары представлены только у нас».

Рост бизнеса Lamoda на протяжении первого квартала сопровождался повышением качества обслуживания клиентов. За счет постепенного расширения фулфилмент-мощностей объем обрабатываемых за неделю товаров достиг 3 млн. Торговые представители Lamoda проехали около 10,8 млн километров, и 96% заказов было доставлено вовремя (включая заказы с доставкой день в день и в 15-минутный интервал). Также в первом квартале были заложены основы для дальнейшего расширения собственной сети доставки Lamoda.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний