Доналоговая прибыль Burberry в минувшем году упала на 40% до 383 млн фунтов
В среду, 15 мая, британский люксовый дом моды Burberry представил результаты за 2024 финансовый год, который завершился 31 марта 2024 года. Общая выручка компании снизилась на 4% до 2,968 млрд фунтов. Учитывая ситуацию на рынке предметов роскоши, такое падение может выглядеть не так уж и плохо, ведь Burberry остается брендом стоимостью почти 3 млрд фунтов, однако анализ цифр показывает, что некоторые из ключевых регионов, на которые он нацелен, демонстрируют слабые результаты, которые ухудшились в последнем квартале.
Сопоставимые продажи в
Розничные продажи снизились на 4% до 2,4 млрд фунтов, но, если смотреть на показатель при постоянном обменном курсе, он вырос на 1%. При этом сопоставимые розничные продажи в магазинах сократились на 1% после роста на 7% годом ранее. Оптовые продажи снизились на 7% (на 5% при постоянном обменном курсе) до 506 млн фунтов.
Скорректированная операционная прибыль компании упала на 34% до 418 млн фунтов, а прибыль до налогообложения — на 40% до 383 млн фунтов.