Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Доналоговая прибыль Burberry в минувшем году упала на 40% до 383 млн фунтов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 15 мая, британский люксовый дом моды Burberry представил результаты за 2024 финансовый год, который завершился 31 марта 2024 года. Общая выручка компании снизилась на 4% до 2,968 млрд фунтов. Учитывая ситуацию на рынке предметов роскоши, такое падение может выглядеть не так уж и плохо, ведь Burberry остается брендом стоимостью почти 3 млрд фунтов, однако анализ цифр показывает, что некоторые из ключевых регионов, на которые он нацелен, демонстрируют слабые результаты, которые ухудшились в последнем квартале.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сопоставимые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогу года выросли на 3% (спад на 17% в четвертом квартале), в том числе на материковом Китае — на 2% (спад на 19% в четвертом квартале). В регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) продажи повысились на 4%, в то время как в Северной и Южной Америке сократились на 12%.

Розничные продажи снизились на 4% до 2,4 млрд фунтов, но, если смотреть на показатель при постоянном обменном курсе, он вырос на 1%. При этом сопоставимые розничные продажи в магазинах сократились на 1% после роста на 7% годом ранее. Оптовые продажи снизились на 7% (на 5% при постоянном обменном курсе) до 506 млн фунтов.

Скорректированная операционная прибыль компании упала на 34% до 418 млн фунтов, а прибыль до налогообложения — на 40% до 383 млн фунтов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 259

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 444

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 533

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю