Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Diesel объявил о банкротстве в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский джинсовый бренд Diesel объявил о банкротстве своего американского подразделения, передает Bloomberg. Причиной называется падение продаж, растущие убытки, дорогостоящая аренда и ряд других обстоятельств, включая случаи краж и кибермошенничества.

Заявление подано по главе 11 Кодекса США о банкротстве, защищающей от кредиторов. Составлен трехлетний план по восстановлению бизнеса, согласно которому компания не станет прекращать деятельность, а станет открывать новые магазины и модернизировать некоторые существующие, чтобы сократить расходы на их эксплуатацию. Для привлечения новых клиентов бренд станет сотрудничать с лидерами мнений в соцсетях и расширит линейку продукции. Активы Diesel USA оцениваются в 100 млн долларов, а долг – в 50 млн долларов.

Сегодня в распоряжении американского подразделения Diesel числится 28 розничных магазинов и 380 сотрудников, также компания сотрудничает с универмагами и специализированными мультибрендами. «Прежнее руководство придерживалось стратегии в области недвижимости, предусматривающей значительные инвестиции в розничные магазины», – говорит директор по реструктуризации Diesel USA Марк Самсон. Так, компания выбирала для своих магазинов престижные локации, например, на Мэдисон авеню в Нью-Йорке – в период, когда продажи показывали резкий спад. В период с 2008 по 2015 год Diesel USA потратил 90 млн долларов на капитальные расходы, в первую очередь – на магазины. Еще 1,2 млн долларов были потеряны в последние три года из-за случаев краж и кибермошенничества, в том числе из-за оплаты фальшивых счетов.


Diesel_Madison_Avenue_Store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
405

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
676

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 210

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 341

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 518

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 349

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю