О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Group нарастила онлайн-продажи нижнего белья

Спрос на бюстгальтеры в онлайн-каналах вырос в два раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом квартале 2022 года онлайн-продажи нижнего белья российского бренда Infinity Lingerie, принадлежащего компании Concept Group, выросли почти в 1,5 раза в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При подсчёте учитывались как собственный сайт, так и маркетплейсы.

Наибольшую динамику показала категория «бюстгальтеры» — покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост — в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза — формы Push Up и в 1,6 раза — формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет — бюстгальтер формы Bandeau — в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля — в этот день покупатели приобрели около 9 тыс. единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками — 14 февраля и 8 Марта — в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний