Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Colin's лидирует среди турецких fashion-брендов на рынке РФ в 2023 году

Рост оборотов бренда был достигнут за счет повышения цен на продукцию и притока новой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Анализ основных тенденций развития турецких брендов в отечественном ритейле в 2023 году от специалистов девелоперской компании Malltech показал преимущественное положение бренда Colin's по ряду основных показателей: оборот марки вырос более чем на 50%, а средний чек — на 25-35%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На примере своих объектов в Санкт-Петербурге и регионах эксперты проанализировали актуальную ситуацию и сравнили как хорошо знакомые российскому потребителю бренды, так и недавно вышедшие на рынок. Исследование показало, что уверенный рост в сегменте демонстрирует марка Colin’s. Так, оборот ее торговой точки в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге с 2022 года стал больше на 57%, тогда как в среднем ценовом сегменте рост составил не более 27%. Увеличение среднего чека в Colin’s также оказалось весьма значительным — 25–35%, но этот показатель в целом сопоставим с данными по другим брендам демократичного ценового сегмента.

Согласно исследованию, рост оборотов у Colin’s был достигнут не только за счет удорожания продукции, но и благодаря притоку новой аудитории, сформировавшемуся после ухода с рынка многих западных массмаркет-игроков.

Бренд U. S. Polo Assn. с апреля по июнь 2022 года успел показать стремительное увеличение оборота, однако вскоре вернулся к показателям 2021 года. Среди причин, которые могли вызвать такую динамику, специалисты называют смену названия на AR Fashion, а также ощутимое увеличение цен.

Турецкие марки Koton (заняла в ТРК «Лето» магазин британского ритейлера Marks & Spencer) и Loft (начала работу в ТРК  в конце июня 2023 года, как и Colin’s, принадлежит Eroglu Holding), пока отстают от других торговых точек своего класса — магазинов схожей площади в том же ценовом сегменте. Но, как отмечают в Malltech, перспективы у этих производителей есть. В частности, их положение будет меняться по мере роста узнаваемости брендов среди российских потребителей и эффективности коммуникации. Одним из важных факторов станет выбор компаниями стратегии продвижения с учетом специфики рынка РФ.

Из исследования следует, что несмотря на высокий уровень покупательской активности турецкие бренды пока не достигли показателей мировых гигантов массмаркета, а процесс замещения образовавшихся ниш еще далек от завершения.

Помимо вышеперечисленных в 2023 году в РФ начали работать такие бренды одежды из Турции, как Club, NetWork, AC&Co, Loft, Mudo, Oxxo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 076

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 509

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 968

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 095

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 733

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 986

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю