Colin's лидирует среди турецких fashion-брендов на рынке РФ в 2023 году
Анализ основных тенденций развития турецких брендов в отечественном ритейле в 2023 году от специалистов девелоперской компании Malltech показал преимущественное положение бренда Colin's по ряду основных показателей: оборот марки вырос более чем на 50%, а средний чек — на 25-35%.
На примере своих объектов в
Согласно исследованию, рост оборотов у Colin’s был достигнут не только за счет удорожания продукции, но и благодаря притоку новой аудитории, сформировавшемуся после ухода с рынка многих западных
Бренд
Турецкие марки Koton (заняла в ТРК «Лето» магазин британского ритейлера Marks & Spencer) и Loft (начала работу в ТРК в конце июня 2023 года, как и Colin’s, принадлежит Eroglu Holding), пока отстают от других торговых точек своего класса — магазинов схожей площади в том же ценовом сегменте. Но, как отмечают в Malltech, перспективы у этих производителей есть. В частности, их положение будет меняться по мере роста узнаваемости брендов среди российских потребителей и эффективности коммуникации. Одним из важных факторов станет выбор компаниями стратегии продвижения с учетом специфики рынка РФ.
Из исследования следует, что несмотря на высокий уровень покупательской активности турецкие бренды пока не достигли показателей мировых гигантов массмаркета, а процесс замещения образовавшихся ниш еще далек от завершения.
Помимо вышеперечисленных в 2023 году в РФ начали работать такие бренды одежды из Турции, как Club, NetWork, AC&Co, Loft, Mudo, Oxxo.