Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Челябинский ТРЦ «Космос» пополнил fashion-галерею

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новыми арендаторами торгово-развлекательного центра «Космос» в Челябинске станут магазин женской одежды Sarafan, салон обуви для всей семьи «Монро», магазин верхней одежды Snowimage, а также магазин кожгалантереи Borsa Donna. Об этом сообщает компания «Магазин Магазинов», выступившая эксклюзивным брокером проекта.

«На данном этапе подписаны договоры аренды на 50% GLA, – рассказывает заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов» Вячеслав Коркин. – В свою очередь, на стадии согласования сейчас находятся договоры с арендаторами на 36% GLA, и в ближайшее время мы сообщим о новых подписаниях в проекте».

Открытие торгово-развлекательного комплекса «Космос» в Челябинске запланировано на 15 февраля 2019 года. Его общая площадь составит 32 тыс. кв. метров, арендопригодная – 23 тыс. кв. метров. Якорными арендаторами являются гипермаркет «Ашан», крупный развлекательный центр для детей «Хлоп Топ» и супермаркет «Детский Мир», гипермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет спортивных товаров.


trk-kosmos-chelyabinsk_700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 100

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 805

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 187

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю