О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Burberry открыл пляжный шопинг-клуб на Ибице

Бренды стали чаще прибегать к формату pop-up магазина при зонах для отдыха
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский модный Дом Burberry приобрел известный пляжный клуб Casa Jondal на Ибице. Компания преобразовала пространство в стиле своей айдентики и открыла pop-up магазин в партнерстве с розничным продавцом предметов роскоши Antonioli.

Стилистика зоны для отдыха, включая отделку полотенец, шезлонгов, диванов и прочих мягких поверхностей, выдержана в соответствии с последней летней коллекцией бренда TB Monogram, разработанной Риккардо Тиши. Основным элементом дизайна стал узор из монограмм Burberry в бело-сине-голубой гамме, который, по задумке создателей, должен транслировать «оптимизм нового сезона и дух лета».

На территории нового пространства расположен также pop-up магазин с интерьером, выдержанным в том же стиле. Пляжный клуб будет открыт до 15 августа.

Подобный формат недавно реализовала Lamoda на пляже в Адлере. В люксовом сегменте Chanel открыл яхт-клуб в Нью-Йорке в партнерстве с отелем Sunset Beach на Лонг-Айленде, а Dior занял крышу в универмага Selfridges в Лондоне, открыв pop-up, террасу и ресторан в стиле Ривьеры.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний