Бренды повысят цены на одежду на 10-15%
После обвала рубля продавцы одежды вынуждены поднять цены, однако большинство брендов дождутся окончания сезона «Черной пятницы», сообщает Shopper’s.
Генеральный директор ритейлера Finn Flare Ксения Рясова поделилась, что, если на осень и зиму 2024 года товар закупали по курсу 88 рублей за доллар, то следующие закупки будут уже по 110 рублей за доллар, что на 30% дороже.
«Конечно же, весь рынок сейчас чувствует себя достаточно некомфортно, — прокомментировала директор департамента по закупкам и развитию Fashion в Lamoda Ирина Максимова. — Но, как правило, принимает наблюдательную позицию первые дни таких скачков».
В «Черную пятницу» маркетплейс Lamoda не собирается повышать изначально установленные цены и не ожидает этого от партнеров. «Покупатели уже заранее готовят корзины, присматриваются к ценам, ждут скидки, — отметила Ирина Максимова. — Черная пятница — это главная распродажа года, как для онлайна, так и для офлайна. Поэтому мы считаем, что скидки будут честными — от тех же цен, которые мы видели ранее».