Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Mudo вышел на российский рынок

Это шестая турецкая марка, начавшая работу в РФ с начала 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды Mudo, который имеет почти 60-летнию историю и является одним из пионеров модной индустрии Турции, вышел на российский рынок. Первые 5 фирменных магазинов начали работать в крупных ТЦ Москвы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Mudo входит в число ведущих игроков турецкого ритейла. Ассортимент бренда рассчитан на мужчин и женщин разных возрастов и состоит как из изделий на основе актуальных трендов, так и из продукции в классическом европейском стиле. Под маркой выпускается одежда для всех сезонов, а в качестве ее базовых принципов заявлены высокое качество продукции и разумные цены.

Текущая сезонная коллекция Mudo уже представлена в торговых центрах «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», «VEGAS Каширское», «Европолис Ростокино» и «Капитолий» на проспекте Вернадского. Площади магазинов варьируются от 400 до почти 600 кв. м.

Компания анонсировала планы по дальнейшему расширению присутствия в нашей стране, но подробностей об этом пока не представила.

В марте стало известно, что с начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов (Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco), при этом до конца года ожидался запуск еще четырех торговых марок из Турции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 679

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 072

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю