Бренд Mudo вышел на российский рынок
Бренд одежды Mudo, который имеет почти 60-летнию историю и является одним из пионеров модной индустрии Турции, вышел на российский рынок. Первые 5 фирменных магазинов начали работать в крупных ТЦ Москвы.
Mudo входит в число ведущих игроков турецкого ритейла. Ассортимент бренда рассчитан на мужчин и женщин разных возрастов и состоит как из изделий на основе актуальных трендов, так и из продукции в классическом европейском стиле. Под маркой выпускается одежда для всех сезонов, а в качестве ее базовых принципов заявлены высокое качество продукции и разумные цены.
Текущая сезонная коллекция Mudo уже представлена в торговых центрах «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», «VEGAS Каширское», «Европолис Ростокино» и «Капитолий» на проспекте Вернадского. Площади магазинов варьируются от 400 до почти 600 кв. м.
Компания анонсировала планы по дальнейшему расширению присутствия в нашей стране, но подробностей об этом пока не представила.
В марте стало известно, что с начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов (Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco), при этом до конца года ожидался запуск еще четырех торговых марок из Турции.