Бренд-аналог Zara Home и H&M Home выйдет на рынок осенью
Российский аналог брендов Zara Home и H&M Home — Redecoro — выйдет на рынок РФ осенью 2023 года, сообщило агентство ТАСС.
По информации управляющего партнера Redecoro Анастасии Кондаковой в течение ближайших двух лет планируется открыть до 50 торговых точек в России и СНГ, а в текущем году должен состояться запуск
Ожидается, что бренд представит первую собственную линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. Основными направлениями в дизайне станут скандинавская и этническая эстетика, минимализм и
Redecoro будет ориентирован на средний ценовой сегмент. Производство продукции осуществляется на фабриках в России, Турции, Индии и Китая. В компании отметили, что на многих из них изготавливается ассортимент Zara Home и H&M Home, однако новый бренд не будет копировать товары ушедших брендов, а займется самостоятельной разработкой изделий.
«Диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире», — подчеркнула собеседница агентства.
Также стало известно, что бренд Redecoro был основан весной 2023 года в Москве, инвестором проекта выступает Сбер.
Ранее появились данные за первые шесть месяцев 2023 года, согласно которым на российский рынок вышли 5 новых брендов в категории «товары для дома»: Madame Coco, Swed House, «Белру маркет», «Да дому», Karaca Home.
Процесс ликвидации Zara Home в России начался в апреле.