Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд-аналог Zara Home и H&M Home выйдет на рынок осенью

В ближайшие два года под маркой Redecoro планируется открыть около 50 магазинов в РФ и СНГ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский аналог брендов Zara Home и H&M Home — Redecoro — выйдет на рынок РФ осенью 2023 года, сообщило агентство ТАСС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации управляющего партнера Redecoro Анастасии Кондаковой в течение ближайших двух лет планируется открыть до 50 торговых точек в России и СНГ, а в текущем году должен состояться запуск онлайн-магазина и двух офлайн-точек в Москве. Первая из них площадью 370 кв. м начнет работу осенью в ТЦ «Метрополис».

Ожидается, что бренд представит первую собственную линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. Основными направлениями в дизайне станут скандинавская и этническая эстетика, минимализм и экостиль. При этом фокус сделают на технологичности и цифровизации.

Redecoro будет ориентирован на средний ценовой сегмент. Производство продукции осуществляется на фабриках в России, Турции, Индии и Китая. В компании отметили, что на многих из них изготавливается ассортимент Zara Home и H&M Home, однако новый бренд не будет копировать товары ушедших брендов, а займется самостоятельной разработкой изделий.

«Диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире», — подчеркнула собеседница агентства.

Также стало известно, что бренд Redecoro был основан весной 2023 года в Москве, инвестором проекта выступает Сбер.

Ранее появились данные за первые шесть месяцев 2023 года, согласно которым на российский рынок вышли 5 новых брендов в категории «товары для дома»: Madame Coco, Swed House, «Белру маркет», «Да дому», Karaca Home.

Процесс ликвидации Zara Home в России начался в апреле.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 425

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 060

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 164

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 149

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 827

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю