Brandly дополнил каталог товарами Uniqlo
Сервис онлайн-шопинга Brandly открыл возможность заказа на своей платформе продукции японского бренда Uniqlo.
Компания продолжает изучать потребности рынка и расширять ассортимент товаров для заказа из-за рубежа. Несмотря на появление в продаже ряда брендов-аналогов ушедших fashion-марок в Brandly считают, что полностью заместить их продукцию новым игрокам не удастся.
В частности, сервис готов помочь клиентам, которые привыкли к определенным лекалам, размерным сеткам и характеристикам изделий, но испытывают затруднения с подбором подходящих продуктов среди имеющегося в ритейле предложения.
Одним из наиболее востребованных, в том числе исходя из этих критериев, остается, по данным компании, японский
На сегодняшний день каталог сервиса включает свыше 20 производителей одежды и обуви, официально не представленных в РФ, в том числе: COS, adidas, H&M, Converse, Next, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret и другие.
В октябре 2022 года продажу товаров Uniqlo через свои площадки начали Lamoda и CDEK.Shopping.