Bosco di Ciliegi станет первым российским партнером Farfetch
Глобальный онлайн-агрегатор люксовых товаров Farfetch заключил первое стратегическое партнерство в России с компанией Bosco di Ciliegi — владельцем сети бутиков сегмента люкс и главным акционером московского ГУМа.
Сотрудничество с Farfetch позволит Bosco di Ciliegi получить доступ к обширной операционной инфраструктуре, сервисам и клиентской базе, что должно способствовать увеличению динамики
Партнерства с универмагами является важным направлением работы маркетплейса. Технологическую инфраструктуру Farfetch уже оценили люксовые ритейлеры Harrods и Harvey Nichols в Англии, универмаг Printemps в Париже.
Партнерство с российской группой компаний является также знаковым для Farfetch
Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сообщил, что в будущем Bosco di Ciliegi смогут продавать товары во всех 190 странах, с которыми сотрудничает