Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Bosco di Ciliegi станет первым российским партнером Farfetch

Сделка win-win расширит операционные возможности онлайн-канала Bosco di Ciliegi, а клиенты Farfetch будут обеспечены быстрой доставкой с включенными в конечную стоимость пошлинами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш

Глобальный онлайн-агрегатор люксовых товаров Farfetch заключил первое стратегическое партнерство в России с компанией Bosco di Ciliegi — владельцем сети бутиков сегмента люкс и главным акционером московского ГУМа.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сотрудничество с Farfetch позволит Bosco di Ciliegi получить доступ к обширной операционной инфраструктуре, сервисам и клиентской базе, что должно способствовать увеличению динамики онлайн-продаж. Клиентам Farfetch в России партнерство с Bosco di Ciliegi обеспечит быструю доставку с уже включенными в конечную стоимость пошлинами.

Партнерства с универмагами является важным направлением работы маркетплейса. Технологическую инфраструктуру Farfetch уже оценили люксовые ритейлеры Harrods и Harvey Nichols в Англии, универмаг Printemps в Париже.

Партнерство с российской группой компаний является также знаковым для Farfetch из-за «растущего российского бизнеса» и широкого бренд-портфеля Bosco di Ciliegi и универмага ГУМ на Красной площади, который представляет Hermes, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci, Prada, Cartier и другие бренды. Более того, Farfetch планирует вывести на экспорт продукцию российских дизайнеров. Компания уже ведет работу с Российским экспортным центром, Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами.

Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сообщил, что в будущем Bosco di Ciliegi смогут продавать товары во всех 190 странах, с которыми сотрудничает онлайн-ритейлер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 589

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 467

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 159

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 451

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 861

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю