Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Bonprix провела исследование влияния пандемии на покупательское поведение

Основные заключения – меняющиеся требования к ассортименту, рост покупок онлайн, более осознанное потребление
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания, специализирующаяся на розничной дистанционной торговле модной одеждой и аксессуарами Bonprix, провела исследование о влиянии пандемии короновируса на покупательское поведение в Германии. Среди наиболее значимых выводов выделено: смещение спроса, рост доли онлайн-покупок, изменение потребления в сторону осознанности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе внутреннего исследования было опрошено 1000 онлайн-покупателей (80% женщин, 20% мужчин). Участников поровну разделили между клиентами bonprix (покупка в течение последних двенадцати месяцев) и не клиентами в возрасте от 25 до 69 лет (средний возраст 46,5 лет). Более 60% респондентов живут с партнером, более чем 70% из них жили с детьми до 16 лет.

У респондентов поинтересовались об изменениях в их жизни и, как следствие, в корзине покупок, об ожиданиях в отношении будущего ассортимента и планов покупок на ближайшие месяцы. Цель состояла в том, чтобы зафиксировать текущее настроение и проследить изменения в покупательском поведении, личностных установках в повседневной жизни и во время праздников, чтобы получить результаты для планирования ассортимента продукции.

Исследование показало, что большинство участников опроса чувствуют себя пострадавшими непосредственно от пандемии коронавируса, как в личном, так и в экономическом плане. Нынешняя ситуация вносит изменения в условия жизни, вызывая беспокойство в связи с инфекцией, долгосрочными экономическими последствиями и будущими финансовыми ограничениями. Несмотря на то, что до сих пор экономическая ситуация для большинства респондентов была стабильной, четверть из них говорят о том, что они несут финансовые потери.

Жизнь опрошенных в значительной степени была сосредоточена на собственном доме. Двое из пяти респондентов утверждают, что их дом сейчас для них важнее, чем до кризиса. Это смещение фокуса приводит к сдвигам в спросе на комфортный ассортимент продукции, хотя большинство респондентов указывают на то, что на покупательская активность стабильна. Наблюдается явный рост в сегменте детской одежды, также уверенно растет спрос на нижнее белье и спортивную одежду. Тогда, как спрос на купальники, например, снижается. а в праздничный и деловой гардероб вкладывается меньше средств. В компании ожидают сохранения тенденции повышенного спроса на одежду в стиле casual и в 2021 году.

В зависимости от товарного сегмента от трети до чуть менее половины опрошенных утверждают, что с момента начала пандемии они приобрели в Интернете намного больше, чем обычно. Наибольший рост наблюдается в сегменте детской и женской моды.

Более 50% опрошенных женщин утверждают, что в настоящее время они покупают только то, что действительно необходимо. Почти столько же мужчин утверждает, что они пытаются избегать импульсивных покупок и потреблять более осознанно. Долговечность, экологичность продукции, соотношение цена-качество выходят на первый план.

Рин Янсен, управляющий директор компании Bonprix и ответственный за закупки, маркетинг и розничную торговлю, оценивает результаты исследования следующим образом: «С начала пандемии коронавируса мы наблюдаем изменение покупательского поведения среди наших клиентов и постоянно адаптируем ассортимент нашей продукции. Текущий опрос еще раз подтверждает это. Мы понимаем потребности и заботы наших клиентов и хотим гибко реагировать на их пожелания».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 084

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 371

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 340

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю