Более 100 брендов представлены на маркете и в шоуруме Московской недели моды
Российские бренды традиционно получили возможность представить свои коллекции не только на подиуме Московской недели моды, но и в рамках общедоступного маркета, а также профессионального шоурума, где они могут встретиться с байерами и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.
Участниками маркета стали 62 бренда, в шоуруме представлены 50 компаний. Их география охватывает Москву,
«Очень хорошая организация маркета, очень много посетителей, — делится впечатлениями дизайнер Ксения Демьяненко, основательница бренда NOVIKOVA DSGN (Иваново). — На своем стенде я представляю в основном пальтовые коллекции одежды. Например, коллекция, с которой я побеждала в конкурсе PROfashion Masters. Конечно, это уже не те же самые вещи, а тиражированные изделия. На этих пальто можно увидеть рисунки особенных ребят, цифровую машинную вышивку. Есть несколько моделей пальто в коллаборации с
Бренд Abzaeva их
Красноярский бренд Ups выпускает изделия в технике апсайклинг — материалы и старая одежда, собранные в рамках благотворительности, служат основой для новых коллекций — рубашек, курток, брюк, юбок, сумок и других моделей. Именно в таких рубашках ходят многочисленные волонтеры Московской недели моды — в общей сложности было изготовлено более 300 изделий. «В нашем ассортименте есть, например куртка из совершенно новой шерстяной ткани 1985 года — мы решили отшить из нее
Посетить маркет Московской недели моды можно ежедневно с 13 до 21 часа. Необходима регистрация на сайте мероприятия.