Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Более 100 брендов представлены на маркете и в шоуруме Московской недели моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ксения Демьяненко (справа), основательница бренда NOVIKOVA DSGN (Иваново)

Российские бренды традиционно получили возможность представить свои коллекции не только на подиуме Московской недели моды, но и в рамках общедоступного маркета, а также профессионального шоурума, где они могут встретиться с байерами и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участниками маркета стали 62 бренда, в шоуруме представлены 50 компаний. Их география охватывает Москву, Санкт-Петербург, Казань, Иркутск, Чебоксары, Красноярск, Иваново, Тюмень и другие города России.

«Очень хорошая организация маркета, очень много посетителей, — делится впечатлениями дизайнер Ксения Демьяненко, основательница бренда NOVIKOVA DSGN (Иваново). — На своем стенде я представляю в основном пальтовые коллекции одежды. Например, коллекция, с которой я побеждала в конкурсе PROfashion Masters. Конечно, это уже не те же самые вещи, а тиражированные изделия. На этих пальто можно увидеть рисунки особенных ребят, цифровую машинную вышивку. Есть несколько моделей пальто в коллаборации с 86-летней бабушкой-вышивальщицей Юлией Алешичевой. Самая свежая коллекция — это посвящение блаженной Ксении Петербургской. В ее основу лег исторический крой советских шинелей, а внутри изделий можно увидеть подкладки из тканей Шуйских ситцев — изображенные на них цветы повторяются вышивкой на пальто».

IMG_3148.png

Бренд Abzaeva их Улан-Удэ уже хорошо известен гостям прошлой Недели моды, где он представлял свою продукцию на подиуме. На маркет дизайнер Надежда Абзаева привезла новую коллекцию, посвященную природе человека и отсылающую к традициям бурятской культуры, воплощенным в современном дизайне: так, например, жакет украшают детали в виде лепестков лотоса — элемент, позаимствованный у лотосовидных тронов будд в буддийской архитектуре, вставки на другом жакете собраны в форме конского седла, а прорези фактурных свитшотов напоминают ребра человека.

Красноярский бренд Ups выпускает изделия в технике апсайклинг — материалы и старая одежда, собранные в рамках благотворительности, служат основой для новых коллекций — рубашек, курток, брюк, юбок, сумок и других моделей. Именно в таких рубашках ходят многочисленные волонтеры Московской недели моды — в общей сложности было изготовлено более 300 изделий. «В нашем ассортименте есть, например куртка из совершенно новой шерстяной ткани 1985 года — мы решили отшить из нее унисекс-коллекцию, она получилась очень теплая и износостойкая, — рассказывает представитель бренда Максим Колодкин. — Материалы к нам поступают из благотворительной организации Красный крест, с которой мы сотрудничаем напрямую. Они сортируются, обрабатываются. Потом дизайнеры отбирают их, разрабатывают лекала и создают новые изделия, даря старым вещам вторую жизнь».

Посетить маркет Московской недели моды можно ежедневно с 13 до 21 часа. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 130

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 539

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 409

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 860

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 614

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 629

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю