О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Asos теряет прибыль из-за сбоев в цепочке поставок

Также на доходы ритейлера повлияли возвраты в рождественский сезон
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский онлайн-ритейлер модной одежды Asos подтвердил свой пониженный прогноз после того, как ограничения в цепочке поставок и неустойчивый спрос затормозили рост компании в минувшие четыре месяца. Эту информацию передает сайт Business of Fashion.

Общий объем продаж увеличился на 5% после роста на 22% за год до конца августа, при этом валовая прибыль снизилась на 400 пунктов до 43% из-за необходимости делать скидки на товары и увеличения стоимости перевозок. Кроме того, в конце года покупатели часто возвращали нарядную одежду и другие модные вещи — в частности, из-за отмены мероприятий и поездок, связанной с распространением штамма «омикрон».

Ритейлер подтвердил свой прогноз роста доходов в диапазоне 10–15% и скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 110 до 140 миллионов фунтов стерлингов. Это ударило по акциям компании, стоимость которых упала на 56%. В аналогичной ситуации оказался и главный конкурент Asos — Boohoo, который тоже пострадал из-за высоких показателей возврата продукции, сбоев в международных поставках и транспортных расходов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний