О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Arket выходит на китайский рынок

У бренда уже есть планы по открытию физических магазинов в Китае в следующем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский ритейлер H&M расширяет зону дистрибуции своего бренда Arket — марка выходит за пределы Европы и теперь будет представлена на китайской платформе электронной коммерции Tmall. Об этом сообщает издание WWD.

Товары Arket появятся на сайте Tmall уже этой осенью. Интернет-магазин предложит на выбор некоторое количество товаров для тестирования, кроме того, у Arket уже есть планы по поводу открытия физических магазинов в Китае в следующем году.

Управляющий директор Arket Пернилла Волфархт отметила, что у бренда уже есть поклонники в Китае, в связи с чем она надеется на развитие еще более тесных отношений с местными творческими сообществами.

Группа Hennes & Mauritz (H&M) продается в Китае с 2007 года, открытие флагмана бренда состоялось в Шанхае. Сейчас китайский рынок является седьмым по величине и значимости для компании — в стране расположено 518 магазинов группы, в том числе брендов H&M, Monki и COS, которые расположены в 147 разных китайских городах. Дочерний розничный бренд компании & Other Stories также имеет онлайн-магазин на Tmall.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний