Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Aquazzura выходит в сегмент сумок класса люкс

Преодолев 10-летний рубеж на рынке, компания диверсифицирует бизнес за счет перспективного направления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд люксовой обуви Aquazzura представил на Парижской неделе моды дебютную коллекцию сумок, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск новой категории продукции открыл новую страницу в истории марки, отпраздновавшей в 2022 году свое 10-летие. В заявлении компании отмечается, что направление было реализовано в соответствии с «далеко идущим видением» креативного директора Aquazzura Эдгардо Осорио. В доказательство правильности выбора такой стратегии издание приводит прогнозы организации Euromonitor International, занимающейся стратегическими исследованиями потребительского рынка, согласно которым сегмент рынка сумок класса люкс вырастет к 2027 году до 100 млрд долларов.

В своей первой коллекции бренд стремился объединить фирменное мастерство и стилистику, передающую одновременно «ощущение современности и неподвластную времени утонченность». В линейку вошли минодьеры и клатчи, а также модели тоут и мини-хобо. Многие изделия рассчитаны на использование как в течение дня, так
и во время вечерних выходов.

По задумке креативного директора сумки не нуждаются в логотипе, потому что их узнаваемость достигается за счет уникальности дизайна. В частности, важная роль в этом отводится декору и фурнитуре, а элементы брендирования ненавязчиво размещены только с внутренней стороны изделий.

Сумки производятся в мастерских Aquazzura в Тоскане. Среди используемых для коллекции материалов — наппа, рафия, ламинированная кожа, атлас, акриловая смола. Цветовая палитра линейки очень широкая и включает в себя золотистый и серебристый металлик, яркие оттенки зеленого, синего и желтого, а также классические черный, верблюжий и белый цвета.

Цены на сумки Aquazzura варьируются от 855 до 2145 фунтов (995–2850 долларов).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю