Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ANALPA меняет механизм реализации своих брендов — KEDDO, Betsy и Crosby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Из-за невозможности контролировать конечную цену для работы в справедливом конкурентом поле всех каналов сбыта и по многочисленным просьбам партнеров и оптовых клиентов, компания «Аналпа» приняла решение отказаться от продаж брендов Keddo и Grunberg на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Многие оптовые бренды стали подводить своих В2В-клиентов, активно распродавая те же модели на дисконт-площадках. Компания «Аналпа» сделала свой выбор в пользу многолетних партнеров из офлайн-сегмента.

keddo3.jpg

Обувь Keddo и Grunberg с сезона весна-лето 2025 можно будет приобрести только в системной офлайн-рознице оптовых клиентов «Аналпы», а также во франчайзинговых магазинах KEDDO и на розничном сайте компании.

Также у оптовых клиентов будет возможность реализовывать бестселлеры коллекций, которые раньше были представлены под брендами Crosby и Betsy, но уже с маркой Keddo.

keddo2.jpg

Для дополнительного стимулирования продаж у клиентов, в рознице весной 2025 года будет запущена мощная рекламная кампания бренда Keddo.

Контакт: Наталья Кубатова +7964 647 71 07

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 228

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 695

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 159

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 295

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 774

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 008

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю