О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Аналитики не смогли спрогнозировать потенциал сегмента перепродажи кроссовок

Многие из них позитивно смотрят в будущее, при этом рынок демонстрирует признаки пресыщения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Можно ли считать, что пик популярности перепродажи кроссовок пройден? Таким вопросом задаются авторы сайта Business of Fashion. Реселлеры и аналитики по-прежнему позитивно оценивают долгосрочные перспективы этого участка рынка. Инвестиционная фирма Cowen прогнозирует, что к 2030 году он будет составлять 30 миллиардов долларов по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2020 году.

Kick Game, британский реселлер, специализирующийся на дорогих и редких моделях, к следующему году планирует открыть новый магазин в Великобритании в дополнение к уже имеющимся шести и готовится представить флагманы в Милане и Амстердаме. По словам исполнительного директора компании Алисии Томпсон, физические магазины помогают привлечь более взрослых покупателей, которые становятся все более активными потребителями в этом сегменте.

Одновременно специалисты замечают, что цены на некоторые модели кроссовок падают. Чаще всего это не относится к люксовым коллаборациям или сотрудничеству со знаменитостями — Travis Scott Jordan 1 Low или кроссовки Nike Air Force 1, созданные с Louis Vuitton, по-прежнему ценятся высоко. Но вместе с тем выпускается огромное количество «заурядных релизов, которым не хватает богатого повествования, необходимого для того, чтобы выделиться», говорят эксперты. Многие из этих кроссовок попадают на вторичный рынок, где уже достаточно обуви, не нашедшей конечного потребителя.

Так, отдельные размеры Jordan 1 Dark Marina Blue и Jordan 1 Heritage продавались на StockX — крупной ресейл-платформе — ниже их первоначальных розничных цен, хотя для этого сегмента характерна перепродажа с дополнительной прибылью, в связи с чем коллекционеры и реселлеры специально охотятся за лимитированными коллекциями. В настоящее время ажиотаж вокруг труднодоступных релизов стал мейнстримом — и инсайдеры отмечают усталость покупателей от слишком большого количества выпускаемых дропов.

Надеясь добиться долгосрочного успеха, ключевые игроки ресейла инвестируют в масштабирование и объемы. Риск заключается в том, что, если рынок не восстановится, реселлеры могут остаться со складами, полными кроссовок, которые никому не нужны.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний